38(050) 381-31-37
38(093) 733-44-06
artris@ukr.net
 
 

  Главная     Портфолио     Услуги     Контакты  
 
 

Продвижение в социальных сетях
Новая услуга для Вас. Продвижение в социальных сетях..>>
Регистрация домена и хостинга БЕСПЛАТНО!!!
Каждому заказавшему у нас изготовление веб-сайта, регистрация домена и хостинга на 1 год БЕСПЛАТНО!!!

 

Продвижение в социальной сети Facebook

Социальные сети – мощнейший инструмент, с помощью которого (с минимальными финансовыми вложениями!) можно привлечь к компании сотни тысяч людей, являющихся реальными потенциальными клиентами!

«Когда выходишь на эстраду
Стремиться надо к одному:
Всем рассказать немедля надо
Кто ты, зачем и почему»
(ХФ «Покровские ворота»)

Стоимость:

Мы предлагаем 4 пакета продвижения в социальных сетях.  Наполнение пакетов - базовое. Точные инструмнты продвижения формируются в зависимости от направления деятельности компании, конкретного продукта и маркетинговых задач. После беседы с клиентом и формирования целей и задач продвижения формируется чётка стратегия продвижения на основе выбранного заказчиком пакета.

ПАКЕТ 1
Открытие аккаунтов, страниц, групп, сообществ в социальной сети Facebook
  • Разработка концепции продвижения в социальной сети Facebook
  • Общение с посетителями страницы, диалоги. Если сотрудники нашей компании не могут ответить на вопрос, то пересылают его, контактному лицу из вашей компании.
  • Предоставление консультаций по связыванию маркетинговой деятельности на странице Facebook с рекламной активностью на других площадках.
  • Подробная инструкция программистам (если программистов нет, то эту работу можем сделать мы, но за дополнительную стоимость) по интеграции Facebook и сайта.
  • Подбор и публикация контента на страницах
  • Увелечение (набор) поклонников
  • Увелечение показателя обсуждаемости и охвата
  • Разработка и проведение акций и конкурсов
  • Разработка графических элементов (обложка)

    Базовая стоимость пакета: от 3 500,00 грн.
ПАКЕТ 2
Открытие аккаунтов, страниц, групп, сообществ в социальных сетях:
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • Разработка концепции продвижения в социальных сетях
  • Общение с посетителями страницы, диалоги. Если сотрудники нашей компании не могут ответить на вопрос, то пересылают его, контактному лицу из вашей компании.
  • Предоставление консультаций по связыванию маркетинговой деятельности на странице Facebook с рекламной активностью на других площадках.
  • Подробная инструкция программистам (если программистов нет, то эту работу можем сделать мы, но за дополнительную стоимость) по интеграции Facebook и сайта.
  • Подбор и публикация контента на страницах
  • Увелечение (набор) поклонников
  • Увелечение показателя обсуждаемости и охвата
  • Разработка и проведение акций и конкурсов
  • Разработка графических элементов (обложка)

    Базовая стоимость пакета: 5 000,00 грн.
ПАКЕТ 3
Разработка стратегии продвижения в социальных сетях.

Открытие представительств в социальных сетях:
  • Facebook (аккаунт + страница)
  • Twitter (фирменный дизайн)
  • Google+ (аккаунт + страница)
  • YouTube (канал)
  • Разработка концепции продвижения в социальных сетях
  • Общение с посетителями страницы, диалоги. Если сотрудники нашей компании не могут ответить на вопрос, то пересылают его, контактному лицу из вашей компании. Предоставление консультаций по связыванию маркетинговой деятельности на странице Facebook с рекламной активностью на других площадках.
  • Подробная инструкция программистам (если программистов нет, то эту работу можем сделать мы, но за дополнительную стоимость) по интеграции Facebook и сайта.
  • Подбор и публикация контента на страницах
  • Увелечение (набор) поклонников
  • Увелечение показателя обсуждаемости и охвата
  • Разработка и проведение акций и конкурсов
  • Разработка графических элементов (обложка)

    Базовая стоимость пакета: 7000,00 грн.
ПАКЕТ 4
Разработка стратегии продвижения в социальных сетях.

Открытие представительств в социальных сетях:
  • Facebook (аккаунт + страница)
  • Twitter (фирменный дизайн)
  • Google+ (аккаунт + страница)
  • YouTube (канал)
  • ВКонтакте

    + Распространение информации по онлайн ресурсам (тематические блоги и форумы)
    + Рассылки по открытым базам
    + Рассылки по доскам обьявлений

    Базовая стоимость пакета: 9000,00 грн.

ПАКЕТ 5 (Выборы)
Разработка стратегии продвижения в социальных сетях.

Открытие представительств в социальных сетях:
  • Facebook (аккаунт + страница)
  • Twitter (фирменный дизайн)
  • Google+ (аккаунт + страница)
  • YouTube (канал)
  • Разработка фирменного дизайна и программной части
  • SMO-оптимизация веб-сайта, блога (интеграция с профилями в социальных сетях).
  • Подготовка SEO-оптимизированных статей для социальных сетей
  • Подбор (написание) контента
  • Увелечение (набор) поклонников
  • Увелечение показателя обсуждаемости и охвата
  • Открытие и ведение блогов на порталах
  • Использование для продвижения региональных и тематических Google Groups.
  • Создание и ведение тематических сообществ в социальных сетях.
  • Размещение видео на нескольких видеосервисах (подбор ключевых слов): YouTube, RuTube, Vimeo и т.д.
  • Размещение информации на порталах гражданской журналистики: ХайВей, RT.KORR, Народные блоги (Народная правда – Украинская правда), Я – Корреспондент, Мой Корр, Велика Політика (poli.in.ua) и других.
  • Вирусное размещение информации
  • Написание и размещение (корректировка текстов) статей в wikipedia
  • Работа на форумах, в комментариях и т.д.
  • Таргетированная работа с избирателями: распространение информации через аккаунты в социальных сетях (Facebook).
  • Партизанский маркетинг
  • Работа с негативными откликами на коммуникационных площадках.
  • RSS-маркетинг.
  • Мониторинг активностей конкурентов в социальных сетях. Выявление сильных и слабых сторон.

    Стоимость пакета: по договоренности.



Facebook - более 750 млн. пользователей, из них русскоязычных пока около 2 млн.Русскоязычная аудитория Facebook – это самая прогрессивная публика, готовая воспринимать все новое и двигаться вперед.  Ядро составляют пользователи 25-35 лет.

В среднем каждый пользователь сети FACEBOOK

  • Имеет 130 друзей.
  • Отправляет 8 запросов в месяц на дружбу.
  • Тратит более 55 минут на сайте Facebook.
  • Нажимает на кнопку Нравится 9 раз в месяц.
  • Пишет 25 комментариев в месяц к разному виду контента.
  • Становится поклонником 2 страниц каждый месяц.
  • Приглашается на 3 события в месяц.
  • Является участником 25 групп.

А если умножить эти средние показатели на 2.000.000 ?

Социальные сети и другие интернет сообщества являются главным инструментом сарафанного маркетинга – самого быстрого и дешёвого способа продвижения. Чтобы люди начали говорить о вашей услуге, им нужно дать максимальное количество информации и поддерживать диалог. Сайт, как правило, не даёт такой возможности. С помощью же социальных сетей вы можете говорить со своими потенциальными клиентами, приводить аргументы и видеть реакцию. Большую скорость в распространении информации дают такие сервисы фейсбук, как кнопки «лайк» и «поделиться». После нажатия кнопки «лайк» под вашей новостью, эта новость автоматически появляется в ленте новостей того, кто нажал «лайк». Так же информация, о том, что Коле Сидорову нравится ваша новость рассылается в формате оповещения всем его друзьям.  Нажимая кнопку «поделиться» пользователь делает перепост вашей новости на свою страницу, чем увеличивает охват увидевших пост на количество своих друзей, а также друзей их друзей, если кто либо из увидевших нажмёт копку «лайк» либо «поделиться».

Также общение в социальной сети даёт возможность подробного ознакомления вашей ц.а.  с компанией и продуктом/услугами путём предоставления образцов, пробных версий, каких-то конкретных результатов.

Привлечение пользователей идёт с помощью:

  • ознакомления с направлением
  • общения, разъяснения
  • поводов для обсуждения – акции, скидки и т.д.
  • конкурсы, дающие возможность на получение каких-либо бонусов.

Основные цели продвижения компании (личности) в социальных сетях:

  1. Взаимодействие с аудиторией.
    Поддержание отношений с уже имеющимися клиентами. Поиск новых клиентов по рекомендациям уже существующих и лояльных к компании. Создание базы реальных контактов. Формирование лояльности целевой аудитории к компании.
  2. Зарабатывание лояльности клиента.
  3. Создание образа компании и повышение его узнаваемости.
  4. Организация продаж. С помощью  социальных сетей организовать еще один канал продаж подготовленной  аудии.
  5. Маркетинговые исследования, опросы клиентов.

    Задачи:
  • Привлечение пользователей (перевод  потенциальных покупателей не только в  реальных, но и лояльных к компании) к странице в Facebook.
  • Работа с клиентом -  постоянное взаимодействие. Предложение о помощи, советы, консультации и т.д.
  • Сделать страницу регулярно посещаемым ресурсом, на котором пользователи постоянно смогут получать новую информацию, консультации, обмениваться мнением и т.п.
  • Преобразование трафика с сайта на Facebook и наоборот.

Практически все пользователи России и Украины имеют аккаунты в нескольких социальных сетях. Поэтому, что бы охватить их, достаточно одной, максимум двух сетей.  Мы рекомендуем начинать продвижение компании со страницы в Facebook. После можно открыть группу ВКонтакте.

И несколько фишек Facebook.
1. Фотографии в Facebook можно просмтривать в полноэкранном режиме.
Кликните на фотографии альбома, а затем наведите курсор мыши на снимок. В нижней части изображения появится всплывающее меню. Вам нужна опция Параметры – Открыть на весь экран. Теперь ничего не будет вас отвлекать от просмотра фотографий. Чтобы вернуться в обычный режим, просто нажмите клавишу Esc или значок «X» в верхнем правом углу экрана.

2. Не хотите что бы все видели то, чем вы занимаетесь в рабочее время? Скройте это!
Чтобы настроить приложения, которыми вы уже пользуетесь, зайдите в меню «Настройки аккаунта», выпадающее при нажатии стрелочки в правом верхнем углу экрана, затем выберите пункт «Приложения». Теперь нажмите «Редактировать» напротив требуемого приложения. В открывшемся окне вы увидите параметр «Сообщения от вашего имени», определяющий круг лиц, которые увидят сообщения, публикуемые приложением в вашей Хронике.
В выпадающем меню выберите «Только я». Это можно сделать сразу при установке при ового приложения.

3. Создавайте списки по интересам.
Чтобы создать первый список, выберите пункт «Еще» напротив раздела «Интересы» на главной странице. Затем выберите «Добавить интересы» и после этого «Создать список».
Списки могут состоять из людей, подписок и друзей. После создания списка вы сможете выбрать, хотите ли вы поделиться им с окружающими, или оставить доступным только для себя.

4. Привязывайте фотографии к карте
Вы получите интересную карту, рассказывающую о местах, где вы успели побывать.
Чтобы привязать фотографии к карте, зайдите в раздел «Фотографии» вашей Хроники, а затем выберите пункт «Добавить фотографии к карте». Далее вы сможете пролистать все ваши фотографии и добавить к ним соответствующую географическую привязку.

5. Перемещайте фотографии, составляющие Хронику
Если вы хотите, чтобы ваша Хроника выглядела идеально, вы можете более точно настроить отображение фотографий.
Если фотография публикуется не по центру, зрителю сложно оценить, что на ней изображено. Стоит немного ее подвинуть, и все становится гораздо лучше. Кликните значок карандаша в верхнем правом углу и выберите пункт меню «Переместить фотографию». После этого можно перетянуть фотографию на желаемую позицию.

6. Проверяйте отметки до их публикации
Ваш аккаунт Facebook можно настроить таким образом, чтобы информация о том, что кто-то вас отметил, не появлялась в Хронике до того момента, как вы лично подтвердите отметку? Чтобы выполнить соответствующие настройки, выберите пункт меню «Настройки конфиденциальности» в выпадающем меню в правом верхнем углу экрана. Затем нажмите пункт «Редактировать настройки» в разделе «Хроника и метки».
Найдите строчки «Просматривайте публикации друзей, в которых вы были отмечены, прежде, чем они появятся в вашей Хронике» и «Просматривайте отметки друзей, добавленные к вашим публикациям в Facebook» и переведите настройки этих двух строчек в положение «Включено».

7. Создавайте секретные группы
Вы можете создать в Facebook «секретную группу», которую будете видеть только вы и те друзья, которым вы предоставите к ней доступ. Эта группа позволяет делиться информацией лишь с узким кругом друзей.
Чтобы создать секретную группу, выберите «Еще» напротив строки «Группы» на главной странице. Затем нажмите «Создать группу». После того, как вы дадите новой группе название и добавите в нее друзей, вы сможете выбрать вариант «Секретная группа».
Новая группа появится в списке Групп на вашей домашней странице. Выберите эту группу, чтобы добавить в нее информацию, которой вы хотите поделиться лишь с ограниченным кругом друзей

 

 
ГЛАВНАЯ | ПОРТФОЛИО | УСЛУГИ | КОНТАКТЫ

All rights reserved. ArtRis 2005-2011